Привод автомобиля

Автомобиль сегодня является неотъемлемым средством передвижения в жизни каждого человека. Многие уже забыли, что такое общественный транспорт, прогулки пешком по магазинам. Выбежали из дома, запрыгнули в авто и полетели. Благо, автомобильный рынок сегодня предлагает огромный выбор автотранспортных средств на любой вид и вкус.

Выбирая своего будущего дорожного попутчика, обращаем внимание не только на технические характеристики и внешний вид, но и учитываем условия, в которых будет эксплуатироваться авто. И здесь огромную роль играет привод автомобиля. Чтобы определиться с приводом автомобиля, надо определить отличительные качества каждого из существующих видов. Привод – это подача самого крутящего момента на главную ось (ведущие колеса), а ведомые колеса просто катятся.

На рынке представлены автомобили с тремя видами привода: передний, задний и полный. Транспортное средство с определенным видом привода имеет как положительные стороны, так и недостатки. Рассмотрим подробнее характеристику переднеприводного автомобиля. В этом случае, передние колеса являются ведущими, а задние – ведомыми. Передача крутящего момента происходит непосредственно на ведущую ось без дополнительных звеньев.

Это сокращает потери энергии, повышает коэффициент полезного действия двигателями. В связи с этим обладатель переднего привода является самым надежным и хорошо управляемым автомобилем. Но есть и один большой минус – из-за сложности конструкции ремонт подвески обойдется вам в достаточно крупную сумму. Заднеприводные автомобили являются классическими представителями российского рынка.

Задние колеса являются ведущими и начинают движение благодаря кардану. Владельцы БМВ и мерседес отдают предпочтение этим заднеприводным маркам, характеризующимся надежной и проверенной конструкцией. Правда, некоторые неудобства создает шум заднего моста, сокращение мощности за счет наличия карданной передачи.

Полноприводные автомобили обладают четырьмя ведущими колесами, которым передается крутящий момент с помощью КПП. Представители этого класса характеризуется замечательной проходимостью, управляемостью, устойчивостью на скользкой дороге. При этом наблюдается высокий расход топлива, дорогой и сложный ремонт конструкций.

Ссылка на основную публикацию