Российский авторынок в марте потерял 10%

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за прошедший месяц дилеры реализовали 125 917 новых автомобилей на территории РФ, этот результат на 13 968 экземпляров (или на 10%) меньше по сравнению с показателями марта 2015 года. Отметим, в стране продолжается экономический кризис, цены на новые машины продолжают расти, а покупательская способность – падать.

«Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом ещё не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения, – комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. – Дальнейший прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы».

В десятке самых популярных марок на российском рынке в марте оказались Lada, Kia, Hyundai, Renault, Nissan, Toyota, Volkswagen, Skoda, ГАЗ и УАЗ. Из представленных брендов максимальный прирост – 50% – показал ульяновский производитель. Ещё 2% сумела нарастить корейская Киа, 6% – чешская Шкода, на 11% больше коммерческих машин продал Горьковский автозавод.

Ссылка на основную публикацию