Встречайте ВАЗ 2108 «Акула» — хищника на дорогах России

Проект ВАЗ 2108 «Акула» создан братьями из Армавира. Это Арсен и Андраник Вартановы. Автомобиль успел уже завоевать заслуженную славу и любовь в широких кругах автолюбителей.
Посмотрев на автомобиль, сразу понимаешь, что эти ребята сильно помешаны на машинах. У них отлично работает фантазия, умеют прекрасно сочетать чувство стиля и умение в нужный момент остановиться.
В дизайнерской работе над внешностью автомобиля нет ничего лишнего. Новые детали отлично вписываются в экстерьер, а также создают уникальный и неповторимый кузов. Сразу возникает вопрос: «А почему на заводе ВАЗ так не сделать?»
Для своего проекта братья взяли ВАЗ 2108 стандартной комплектации 1996 года выпуска. На самом первом этапе работы, братья не задумывались о глобальных изменениях кузова. Поначалу хотелось изменить подвеску, сделать ее пониже. Но тут братьев осенило, а почему не сделать уникальный кузов?!
Уже давно у братьев была идея об открытии своего ателье по тюнингу автомобилей. Такой автомобиль будет служить примером в будущем для проектирования нового ВАЗ.

С этого и началось перерождение автомобиля ВАЗ 2108?

Сначала изменили технические способности силового агрегата автомобиля, теперь мотор объемом 1.7 литра способен выдавать мощность 250 л.с.
Серьезному изменению подверглась и ходовая часть автомобиля, колесная база увеличилась на 12 сантиметров. Благодаря этому ВАЗ 2108 стал чувствовать увереннее на дороге и в крутые повороты входит с легкостью. С увеличением динамических характеристик была усовершенствована тормозная система. Спереди установлены дисковые вентилируемые, а сзади барабанные тормоза.
Но главная фишка автомобиля ВАЗ 2108 «Акула» — это ее внешний облик. Изменения коснулись буквально всего. Занижена крыша, переработан передок автомобиля.
С первого взгляда можно понять, что остались черты «восьмерки». Из стеклопластика были сделаны авторские бампера, что позволило уменьшить вес на порядок.
Следующим этапом братья сделали панорамную крышу. Братья зачастую наблюдали такую крышу у иномарок, а у отечественного производства автомобилей никогда, вот поэтому они и решили сделать первыми шаг. Неплохо получилось.
В завершение автомобиля решили установить двери как Ламбо.
Для их установления, братья нашли чертежи в Интернете и по ним все сделали. Мастер, который выполнял работу, просил не называть его, ведь работа было очень сложная.
На сегодняшний день работа над усовершенствованием автомобиля ВАЗ 2108 «Акула» еще не завершена. Своей очереди ожидает салон, который до сих пор без изменений.
На данный момент автомобиль прошел курс шумоизоляции и установки кресел от Porsche. Времени у них на полную доработку не хватает, так как у них сбылась мечта, открыть тюнинг салон.
Ссылка на основную публикацию